Загляните в Сики-Шима — самый дорогой поезд Японии

Поклонники Гарри Поттера почувствовали легкое головокружение, когда железнодорожная компания JR East объявила, что на станции Ueno в Токио откроется «Платформа 13½», откуда будет отправляться великолепный люксовый экспресс Сики-Шима. 

Приглашаем вас заглянуть в этот уникальный туристический поезд, оснащенный смотровыми площадками, частными апартаментами и ресторанами высокого класса.

Хоть открытие новой платформы с необычным номером и не стало прямой отсылкой на Платформу 9¾, ее название — это своего рода намек на тот волшебный опыт, который ждет всех пассажиров роскошного поезда. 

Здесь они смогут посидеть в специальной лаунж-зоне перед прогулкой по эксклюзивной платформе, а после — совершить незабываемую 3‑дневную поездку по Японии.

Поезд называется Сики-Шима, или Остров времен года, что отражает гордость японцев за то, насколько красивы все четыре сезона на территории Страны восходящего солнца. Поэтому для каждого времени года разработаны специальные маршруты туристического экспресса.

В состав входят 10 вагонов, в которых смогут комфортно расположиться 34 человека. Всего поезд включает 17 номеров: 2 больших и 15 маленьких.

Для пассажиров созданы максимально комфортные условия для путешествий: в поезде есть настоящие ванны, вагон-ресторан, а также вагоны с панорамными окнами и стеклянным потолком. 

Также в поезде есть 2‑х ярусное купе: внизу располагается спальня, а сверху гостиная. Стоимость такого «номера» доходит до 10 тысячи долларов (около 64 тысяч рублей).

В первом и последнем вагонах сделаны панорамные окна, которые позволяют наслаждаться прекрасными видами пейзажей Японии.

Путешествие на поезде обычно длится 3–4 дня в зависимости от маршрута. За это время пассажиры могут увидеть и посетить исторические и курортные достопримечательности Японии.

Впервые поезд совершил свою поездку в мае 2017 года, и сразу же завоевал невероятную популярность. Билеты на рейс были выкуплены на год вперед.

Проект этого невероятного экспресса был разработан дизайнером Кеном Кен Киёюки Окуямой (Ken Kiyoyuki Okuyama), который также работал с Ferrai Enzo и Maseratti Quattroporte. Кажется, у него получилось перенести элегантность и шик суперкаров в сферу общественного транспорта. 

Поездку на этом поезде с куполообразной крышей, окнами сложной конфигурации и плюшевыми диванами можно сравнить с круизом на белоснежном морском лайнере.

Интересно, что в отделке вагонов используются традиционные японские материалы: дерево, японская бумага васи и специальный лак. В интерьере также используются приемы, характерные для культуры восточной Японии.

В целом, по заявлению дизайнера, внутри поезда должно создаваться ощущение присутствия в традиционном японском редкозасаженном лесу. 

Весь персонал одет в костюмы специально созданные творческим директором Наоки Такизавой (Naoki Takizawa).

В дороге гостям предложат сезонные блюда из регионов, через которые проходит маршрут экспресса, а для приема пищи дизайнером Ямазаки Кинзог Когё (Yamazaki Kinzoku Kogyo) были разработаны специальные никелированные столовые приборы.

Оцените статью
Загляните в Сики-Шима — самый дорогой поезд Японии
8 недооценённых стран Европы, которые приятно удивят любого туриста
8 недооценённых стран Европы, которые приятно удивят любого туриста